Инновационная деятельность

 Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.
ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

-развитие индивидуальности воспитанников;
-развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;
-повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
-стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
-повышение интеллектуального уровня детей;
   Фрэнсис Бэкон, английский философ говорил о том, что важным отличием инновационной деятельности от традиционной является то, что воспитатель выполняет роль не наставника, а соучастника процесса и придерживается положения «не рядом, не над, а вместе». Тем самым ребёнок чувствует больше свободы, что побуждает к большей творческой активности. А также знание даётся воспитаннику не в готовом виде, как раньше, а добывается ребёнком самим в ходе своей исследовательской деятельности.
Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.
Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:
1.развитие индивидуальности воспитанников;

2.развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;

3.повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;

4.стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);

5.повышение интеллектуального уровня детей; развитие креативности и нестандартности мышления.
Хочу такой сайт

Краевая опорная  площадка по апробации программы финансовой грамотности детей дошкольного возраста с учетом региональных особенностей Пермского края "Открытия Феечки Копеечки"

Краевой проект "3D  музей в детском саду"

 Муниципальная пилотная площадка по введению ФГОС ДО (2016-2017)

Ассоциация участников научных и инновационных образовательных учреждений Пермского края "Эврика - Пермь"

Муниципальная апробационная площадка по введению ФГОС ДО "Построение партнерских взаимоотношений между семьей и ДОУ" (2014-2015)

 
kraevaja_opornaja_ploshhadka_po_finansovoj_gramotn.pdf (скачать) (посмотреть)
pr_sehd-26-01-06-450_ot_27.04.2017_o_realizacii_kr.pdf (скачать) (посмотреть)
prikaz_ob_organizacii_pilotnykh_ploshhadok-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой план на 2023-2024уч_ год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».