2024-2025 Дорожная карта ДОУ 14 с изменениями

В соответствии с приказом Управления образования администрации ЧГО от 28.05.2024г. № 07-01-05-303 «О внесении изменений в План мероприятий
(«дорожную карту») по развитию инклюзивного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с
ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях ЧГО на долгосрочный период на 2022-2030 годы, утвержденный приказом
Управления образования от 19.04.2022 г. № 07-01-05-240, представлен ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») на 2024-2025 учебный год МБДОУ
Детский сад № 14 «Колокольчик»
Приложение
к приказу заведующего
МБДОУ Детский сад № 14 «Колокольчик»
от 29.08.2024г. № 174

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта»)
по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, среднего профессионального образования
профессионального обучения, детского отдыха, созданию специальных условий
для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
на долгосрочный период на 2022 — 2030 годы в Чайковском городском округе
Используемые сокращения:
Апробационные площадки — образовательные организации, расположенные на территории Пермского края, внесенные в Реестр опорных
(апробационных) площадок для оказания методической помощи в целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по развитию инклюзивного
общего и дополнительного образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения, детского отдыха, созданию специальных
условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период на 2022-2030 годы, утвержденный
приказами Министерства образования и науки Пермского края от 10 февраля 2023 г. № 26-01-06- 129 и от 28 февраля 2024 г. № 26-01-06-227
ИРО ПK - ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
КЦХО «Росток» - ГАУ ДО КЦХО «Росток»
МинЗдрав ПK — министерство здравоохранения Пермского края
МинТр и CP ПK — министерство труда и социального развития Пермского края
МО ПK - министерство образования и науки Пермского края
ОО - общеобразовательная организация
Д О О - дошкольная образовательная организация
УДО — учреждение дополнительного образования
ПГГПУ - ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
РРЦ — регионалъный ресурсный центр по поддержке инклюзивного образования
TПMПK - территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
ЦПМПК - центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
ЦППМСП - ГКБОУ ПK «Цептр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения»
Управление образования -Управление образования администрации Чайковского городского округа
ЦРО - Центр развития образования города Чайковского

Мероприятие
(содержание деятельности)

1

2

Срок
исполнения

3

Планируемый результат

Ответственные

4

І. Нормативно-правовое регулирование и научно-методическая поддержка образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ
1.1

1. Совершенствование
регионального
нормативно-правового и
методического
обеспечения в части
реализации права
обучающихся с
инвалидностью, с ОВЗ на
инклюзивное образование

2022

1.2

2022

1.3

2022

Ознакомление с утвержденной приказом Министерства образования и науки
Пермского края Концепцией по развитию общего и дополнительного образования,
детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с
инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный
период 2022-2030 гг. в Пермском крае (далее - Концепция).

Разработаны и утверждены нормативные правовые документы, обеспечивающие
реализацию Концепции:
- приказ о создании рабочей группы по институциональной дорожной карты по
развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха,
созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с
ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (на 2022 – 2030
годы), в том числе по реализации Концепции;
- план мероприятий («дорожная карта») по развитию инклюзивного дошкольного
образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с
инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период
на 2022 - 2030 годы в МБДОУ Детский сад№14 «Колокольчик».

Управление
образования, ЦРО
(ТПМПК), МДОУ
Д/ №14
«Колокольчик».
Председатель ППк,
старший
воспитатель
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
Заведующий,
ст. воспитатели

Ознакомлены с методическими рекомендациями по функционированию психологоМБДОУ Д/c №14
педагогического консилиума в ОО с учетом нормативных требований и алгоритма «Колокольчик».
Заведующий,
взаимодействия с ТПМПК
ст. воспитатели

1.4

2022

1.5

2023

1.6

2024- 2030

1.7

2027

1.8

2025-2030

2.1

2024-2030

1.1

2022-2024

Изучен и принят к реализация региональный план (комплекса мер) по
развитию психологической службы в ОО на период до 2025 года (приказ
Министерства образования и науки Пермского края от 29.11.2022г. № 26-01-06122)
Пронформированы педагоги ДОО о внесенных изменениях в Порядок
работы TПMПK в части необходимости организации обследования лиц
старше 18 лет, не имеющих основного и среднего общего обралования,
для определения их образовательного маршрута (на основании
разъяснений Минпросвещения РФ от 11.01.2023)
Приведены в соответствие институциональные нормативно-правовые
акты, затрагивающие вопросы реализации права обучающихся с OB3 и
инвалидностью на образование с учетом федеральных и региональных
нормативно-правовых актов.
Информирование педагогов ДОО с работой специалистов системы
сопровождения и ПMIIK Пермского края, с методическими
рекомендациями
развития
обучающихся с OB3 после операции кохлеарной имплантации при
организации их образования.
Апробированы и внедрены в практику деятельности ОО программы
обучения, воспитания и коррекционной работы при получении
дошкольного образования обучающимися с инвалидностью, с OB3
разных возрастных и нозологических групп и их учебнодидактического обеспечения, а также методических рекомендаций по
вопросам образования лиц с OB3
Использование методических рекомендаций по вопросам организации
инклюзивного обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью, с
OB3 разных нозологических групп и разного возраста.

МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
Заведующий,
ст. воспитатели
Управление
образования,
ЦРО (TПMIIK)
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
Заведующий,
ст. воспитатель.

МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
Заведующий,
ст. воспитатель.

МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
Заведующий,
ст. воспитатель.

Проинформированы педагоги ДОО и изучили федеральную базовую
МБДОУ Д/c №14
модель инклюзивной общеобразовательной организации, включающей
«Колокольчик».
систему оценки и механизмы целевого финансирования мероприятий по Заведующий,
созданию специальных условий получения образования и доступной
ст.
образовательной среды, критериев оценки ее деятельности
воспитатель

1.2

2025

Участие в научно-методическом вебинаре по вопросам внедрения федеральной
базовой модели инклюзивной общеобразовательной организации

ЦРО (TПMПK),
Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».

1.3

2026-2030

Внедрение модели инклюзивной общеобразовательной организации; и
использование в практике критериев оценки ее деятельности

1.4

2028-2030

Проведение ежегодного мониторинга оценки инклюзивной образовательной среды в
ОО

МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
Заведующий,
ст. воспитатель
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
Заведующий,

2022-2023

Организовано сетевое взаимодействие ОО, являющихся ресурсными центрами
и опорными площадками по поддержке образования обуяающихся с OB3 (в
соответствии с приказом МО IIK от 23.06.2021 R_• 26-01-06-694)

ст. воспитатель
Управление
образования,
МБДОУ Д/с № 17,
МАДОУ Д/с № 31

2022-2024

Изучена и проанализирована федеральная модель сетевого взаимодействия при
организации дошкольного образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с OB3, включающей системное взаимодействие с
некоммерческими организациями, реализующими социально-психологические и
социально-педагогические услуги, и общественными объединениями инвалидов

Управление
образования, ЦРО
(TПMПK), МБДОУ
Д/c №14
«Колокольчик».

2.3

2025

Участие в научно-методическом вебинаре по вопросам внедрения федеральной
модели сетевого взаимодействия при организации общего образования и психологопедагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с OB3

Управление
образования, ЦРО
(TПMПK), МБДОУ
Д/c №14
«Колокольчик».

2.4

2026-2030

Внедрение в практику модели сетевого взаимодействия ОО при организации
дошкольного образования и комплексного сопровождения обучающихся с
инвалидностью, с OB3.

Управление
образования, ЦРО
(TПMПK), МБДОУ
Д/c №14
«Колокольчик».

21

2.2

2.Реализация модели
сетевого взаимодействия
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность, при
организации образования
обучающихся с
инвалидностью, с OB3, их
комплексного
сопровождения

III. Создание учебно-методического и дидактического обеспечения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ

1.1

1. Учебно-методическое
2022-2023
обеспечивание образования
обучающихся с
инвалидностью, с OB3

В практике работы ДОО применяются методические пособия для педагогов,
реализующие AOOП/AOП в условиях инклюзивных практик.

Заведующий,
старший
воспитатель,
педагоги МБДОУ
Д/с № 14
«Колокольчик»

1.2

1.3

2024-2026

2024

Внедряются в работу ОО специальные учебники для обучающихся с OB3,
методические пособия для педагогических работников, методические рекомендации
для участников образовательных отношений по вопросам организации образования
обучающихся с OB3, с инвалидностью, оказания им психолого-педагогической
помоши, разработанных на федеральном уровне.
Ознакомлены с разработанными ПГГПУ методическими материалами (пособиями,
рекомендациями) по вопросам образования и психолого-педагогической помощи
обучающимся с OB3, инвалидностью, их семьям

Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».
ЦППМСП, ЦРО
(ТПМПК),
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».

1.4

2025-2030

Образовательный процесс обучающихся
с инвалидностью, с OB3
обеспечивается учебниками и учебной литературой.

1.5

2025-2027

Внедряются в практику работы ОО
методические
ЦРО (ТПМПК),
материалы (пособия,
рекомендации) по вопросам образования и психолого- МБДОУ Д/c №14
педагогической помощи обучающимся с OB3, инвалидностью, их семьям
«Колокольчик».

1.1

2024-2030

1.2

2022-2030

Информирование педагогов ДОО о функционировании СПР на базах ДОО
Чайковского городского округа. Работа консультационного пункта в ДОУ
Ознакомление педагогов ДОО с планом по совершенствованию ранней
помощи детям и их семьям (утвержден Минпросвещения России № С K-765/07,
Минтрудом России N_ 1 от 16.12.2022)

1.3

2027-2030

2.1

2022-2030

Информирование ДОО о реализации региональной дорожной карты по
развитию системы ранней помощи детям и их семьям, реализующуюся с
использованием механизмов межведомственного и сетевого взаимодействия

В МБДОУ
доступа детей-инвалидов

созданы

Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».

Управдение
образования, ДОО
Управление
образования, ДОО
Управление
образования, ДОО

и создаются условия для Управление
образования, ДОО

2.2

2024-2030

Апробируется, внедряется и используется форма психолого-педагогического и
логопедического скрининга с
целью своевременного выявления
нарушений развития у детей дошкольного возраста

Управление образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».

3.1
3.2

3. Развитие сети
общеобразовательных
организаций, в которых
обучаются дети с
инвалидностью, с OB3

3.3

2022-2024
2022-2024

2024-2028

Функционирует 1 компенсирующая группа в МБДОУ
Изучение модели организации образовательного процесса для обучающикся с OB3
в условиях «ресурсных» классов на базе общеобразовательных организаций ЧГО.
Представление опыта педагогов школы по организации образовательного процесса с детьми
ОВЗ
Ознакомление с деятельностью ресурсных центров Пермского края

Заведующий
Управление
образования, ЦРО,
Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».

3.4

2024-2028

Ознакомление с опытом работы ресурсного центра по поддержке образования
обучающихся с OB3 в Чайковском городском округе

3.5

2025-2030

3.6

2025-2030

Ознакомление с опытом функционирующих инклюзивных общеобразовательных
Управление
организаций ОО Чайковского городского округа
образования, ЦРО
Ознакомление с моделью организации образовательного процесса для обучающихся с Управление
OB3 в условиях «ресурсных› классов на базе общеобразовательных организаций
образования, ЦРО

3.7

4.1

4.2

4. Развитие сети
организаций
дополнительного
образования для
образования обучающихся
с инвалидностью, с OB3

Vправление
образования, ЦРО

2030

ОО оснащается новым современным оборудованием, в том
числе для оказания методической помощи педагогическим работникам, психологопедагогической помощи детям и их родителям.

Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик».

2022-2030

Информирование ДОО об организации дополнительного образования Чайковского
городского округа и реализацией
возможности получения детьми
с
инвалидностью, с OB3 дополнительного образования
Информирование и внедрение в ДОУ дополнительного образования обучающикся с
инвалидностью, с OB3 в ЧГО

Управление
образования, ЦРО
Управление
образования,

2024-2025

ДОО

4.3

2026

Обеспечение в практике ДОО в ЧГО сетевого взаимодействия организаций
дополнительного образования детей с OB3, с инвалидностью

Управление
образования, УДО

4.4

2027

Ознакомление с опытом организаций дополнительного образования обучающихся
с инвалидностью, с OB3 в рамках сетевого взаимодействия (проведение
конференций, круглых столов).

Управление
образования, ЦРО

4.5

2028-2030

Изучение передового опыта организаций дополнительного образования по работе с
обучающихся с инвалидностью, с OB3

5. Оздоровление
2024-2030
Информирование ДОО о деятельности организации отдыха и оздоровдения детей с
инвалидностью и с OB3
обучающихся с
инвалидностью, с OB3 в
летний период
V. Развитие системы психологопедагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с OB3
1.1
1. Развитие системы
2022-2024
Реализуется трехуровневая модель психологической
службы образования
Пермского края (на основании Концепции развития психологической службы в
психологосистеме образования Пермского края на период до 2025 г.)
педагогического
сопровождения
образования обучающихся 2025-2030
1.2
Апробация и реализация новой ресурсной модели деятельности центров психологос инвалидностью и OB3
педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе
отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с OB3
5.1

1.3

2.1

2030

2. Совершенствование
деятельности ПMПK

2022-2024

2.2

2022-2024

2.3

2023-2028

2.4

2024

Управление
образования,
ЦРО
Управление
образования, ОО,
УДО,
мед.учреждения
Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Управление
образования,
заведующий

Обеспечено адресное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с
инвалидностью, с OB3 за счет внедрения новых механизмов комплексного
сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Выстроено взаимодействие с ТПМПК в ЧГО. Функционирует TПMПK на постоянной Управление
основе
образования,
ЦРО (TПMПK)
Информирование ДОО о деятельности руководителя TПMПK в соответствии с
Управление
требованиями ФРЦ ПMПK. Проведение заседаний ТПМПК согласно плана
образования, ЦРО
TПMПK
Информирование ДОО о работе Т ПMПK, внесенных
Управление
предложениях в деятельности ПМПК с учетом взаимодействия специалистов
образования, ЦРО
ТПMПK в части проведения обследования, организации заседаний
(TПMПK)
межведомственных комиссий.
Обеспечение в практике работы ДОО методических рекомендаций по проведению
мониторинга и учёта рекомендаций ПMIIK в деятельности ДОО ЧГО

Управление
образования, ЦРО
(TПMПK)

2.5

2023-2027

Информирование ДОО о работе TПMПК и его совершенствованию

2.6

2025-2027

Информирование ДОО о деятельности стандарта ПMПK

1.1

Управление
образование, ЦРО
( TПMIIK)
ЦРО (ТПМПК)

VI. Развитие информационного пространства образования обучающихся с ннвалидностью, с OB3
1. Обеспечение
2022-2030
В практике работы ОО используется информация, размещенная на федеральных и Управление
региональных информационных порталах: портала для родителей и педагогических
функционирования
образования,
работников по вопросам образования обучающихся с OB3 и инвалидностью, портала МБУ ЦРО
информационных
«Жить вместе», портал «Растим детей», портал «УМКСИПР», единого национального (ТПМПК)
порталов, посвященных
порвала дополнительного образования (dop.edu.ru), портала Пермской краевой
МБДОУ Д/c №14
вопросам образования и
общественной организации «Счастье жить», ПРОБО «Общество помощи лицам с
воспитания обучающихся
«Колокольчик»
РАС», Пермской краевой организации Всероссийского общества инвалидов,
с инвалидностью, с OB3
Пермского регионального отделения ОООИ «Всероссийское общество глухих»,
Пермской краевой организации Всероссийского общества слепых

1.2

2022-2030

1.3

2022-2030

1.4

2022

1.5

2024-2030

Содействие повышению уровня информированности педагогов и родителей в части
научно-методического обеспечения образования обучающихся с OB3 на сайте
сетевого
сообщества
педагогов
Пермского
края
http://educomm.iro.perm.ru/groups/obuchenie-vospitanie-detey-s-ovz/events

Управление
образования,
МБУ ЦРО
(ТПМПК)
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам Управление
по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического
образования,
сопровождения обучающихся с инвалидностью, с OB3
МБУ ЦРО
(ТПМПК)
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Внедрены в практику работы организаций дополнительного образования
Управление
методические рекомендации и практические материалы педагогов, специалистов
образования,
системы дополнительного образования Пермского края по работе с детьми с OB3,
МБУ ЦРО
размещенные на сайте КЦХО «Росток» https://rostok-perm.ru/projects/ovz/
(ТПМПК)
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Использование информационного портала регионального ресурсного центра по
Управление
сопровождению инклюзивного образования, страница центра в социальной сети
образования,
ВКонтакте
МБУ ЦРО
(ТПМПК)

2.1

2.2

2.3

2. Выявление и
тиражирование
эффективных практик
образования и создания
специальных условий для
получения образования
обучающимися с
инвалидностью, с OB3

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Информирование ДОО об эффективных практиках работы педагогов и рассмотрение Управление
участие в региональных этапах Всероссийских мероприятий:
образования, МБУ
- Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог ЦРО (ТПМПК)
России»
- Всероссийского конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога»
- Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог»
Информирование педагогов и рассмотрение участие в региональном
этапе
Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы
дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям!»

Управление
образования,
МБУ ЦРО (ТПМПК)

Информирование педагогов и ознакомление с опытом работы представителей
Чайковского
городского округа через участие во краевых и Всероссийских
мероприятиях

Управление
образования,
МБУ ЦРО (ТПМПК)

Ежегодно

2.4

Ежегодно

2.5

Ежегодно

Ежегодно

2.7

Участие в качестве слушателей в конференции (муниципальных) по вопросам
развития инклюзивного общего и дополнительного образования, среднего
профессионального обралования и профессионального обучения, детского отдыха,
созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с OB3
Участие в мероприятиях, способствующих повышению уровня информированности
педагогических работников и общественности в части современного состояния и
тенденций развития образования, обучающихся с инвалидностью, с OB3, повышению
престижа образования обучающихся с OB3, инвалидностью.
Информирование Д О О и р а с с м о т р е н и е участия в мероприятиях,
способствующих повышению престижа профессии учителя-дефектолога, учителялогопеда:
- олимпиада для педагогов, специалистов образовательных учреждений Пермского
края по созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с OB3
Информирование
педагогов и рассмотрение участие
в
мероприятиях для
детей с инвалидностью, OB3

конкурсных

VII. Развитие кадрового потенциала образования обучающихся с OB3, с инвалидностью
1.1
1. Мониторинг кадрового
Ежегодно
Написание и анализ аналитических справок об обеспечения образования и
обеспечения (актуального
психолого-педагогического сопровождения образования в ОО обучающихся с
и потребности)
инвалидностью, с OB3.
образования и психологопедагогического
сопровождения
образования обучающихся
с инвалидностью, с OB3
2.1

2. Создание
Регионального кадрового
реестра педагогов —
дефектологов, учителейлогопедов, специалистов
психологов

2023-2030

Предоставление информации и содействие в формировании регионального
кадрового реестра педагогов-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов,
олигофренопедагогов), учителей- логопедов, специалистов психологов в системе
образования (ранняя помощь, дошкольное, школьное и профессиональное
образование)

Управление
образования ,ЦРО,
ОО
Управление
образования,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Управление
образования, ЦРО

Управление
образования, ЦРО

Управление
образования, ЦРО,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»

Управление
образования, ЦРО

2.2

3.1

2024-2030

3.Организационнометодические мероприятия
по профессиональной
opиентации и
сопровождению молодых
специалистов
Ежегодно

3.2

2025

3.3

2027-2030

Обеспечение получения образования и психолого-педагогического сопровождения Управление
образования в Пермском крае обучающимися с инвалидностью, с OB3 с учетом
образования, ЦРО,
нормативов приказов Минпросвещения России от 31.07.2020 г. № 373; от 22.03.2021 ОО
г. № 115

Участие молодых специалистов в конференциях, семинарах, открытых практиках
педагогов ОО, работающих с обучающимися с инвалидностью, с OB3 в части
научно-методического сопровождения их деятельности через механизм посещения
образовательных практик у педагогов-стажистов (тематика определяется в
соответствии с выявленными профессиональными дефицитами)
Проведение оценки сформированности профессиональных компетенций м о л о д ы х
педагогов ОО, работающих с лицами с OB3 в условиях инклюзивного образования
посредством анкетирования
Участие в реализации образовательной программы и оценки сформированности
профессиональных компетенций педагогов ОО, работающих с детьми с OB3 в
условиях инклюзивного образования посредством участия в г ородск их
методических объ единениях, педагогичес к их часах

4. Модернизация
2026 - 2030 Информирование педагогов ДОО о реализации новых дополнительных
дефектологического
профессиональных программ для педагогических работников по работе с детьми
образования
е OB3 с учетом требований профессионального стандарта «Педагог-дефектолог».
VIII. Повышение качества образования обучающихся с инвалидностью, с OB3
1.1
1.Обеспечение поэтапного Ежегодно
Информирование ДОО об оценки качества обучающихся с ОВЗ в школе и проведение на
введения федерального
практике в ДОО оценки качества образования обучающихся с инвалидностью, с OB3 в
государственного
ДОО
образовательного
стандарта для
обучающихся с ОВЗ в
ДОО, в школе
IX. Мониторинг и контроль исполнения законодательства в сфере образования обучающихся с инвалидностью, ОВЗ
контроль всво
лвеввя закояодатепьства в сфере образовавня обуяающпхсв с ітввалвдаостьто, с OB
3
4.1

Управление
образования, ЦРО,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»

МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»

МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Управление
образование, ЦРО,
ДОУ

1.1

1.2

1.3

1. Разработка и принятие
регионального
долгосрочного плана
мероприятий («дорожной
карты») по внедрению
инклюзивного общего и
дополнительного
образования, детского
отдыха, созданию
специальных условий для
обучающихся с
инвалидностью, с OB3

2022

2022

2023

1.4

2024

1.5

2024

1.6

2025-2030

2.1

2. Проведение выездных
Ежегодно
документарных проверок по
вопросам соблюдения прав
обучающихся с
инвалидностью, с OB3 на
получение общего и
дополнительного образования

Педагоги ОО ознакомлены с Концепцией по развитию общего и дополнительного
Управление
образования, детского отдыха,созданию
специальных условий для обучающихся образования, ЦРО
с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный
ТПМПК,
период 2022-2030 rr. в Пермском крае
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Педагоги ОО ознакомлены с Планом мероприятий («дорожная карта») по
Управление
развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, среднего
образования,
профессионального образования и профессионального обучения, детского отдыха,
ТПМПК,
созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с
МБДОУ Д/c №14
ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период па 2022 - 2030 годы «Колокольчик»
в Пермском крае.
В ОО реализуется долгосрочный план мероприятий («дорожная карта») по
Управление
внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха,
образования,
созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с OB3
ТПМПК,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Актуализирован План мероприятий
Управление
образования,
ТПМПК,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Педагоги ОО ознакомлены с актуализированной редакцией Концепции в
Управление
соответствии с Приоритетными направлениями развития образования обучающихся образования,
с инвалидностью, с OB3, утвержденными министром просвещения Российской
ТПМПК,
Федерации.
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Вносятся изменения в План мероприятий (при необходимости)
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Участие в плановых проверках в соответствии с ежегодным планом Управления
надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки
Пермского края.

Управление
образования,
ТПМПК,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»

3.1

3. Анализ исполнения
Предписаний по итогам
выездных и
документарных проверок

Ежегодно

4.1

4. Мониторинг оценки
положения дел в сфере
соблюдения прав
обучающихся с
инвалидностью, с OB3 на
общее и дополнительное
образование
5. Организация работы
Общественных советов и
групп

2022-2030

6. Подготовка ежегодного
доклада об исполнении
плана

Ежегодно

5.1

6.1.

Ежегодно

Ознакомление с аналитическими материалами Управления надзора и контроля в
сфере образования Пермского края по итогам устранения нарушений, обозначенных в
предписаниях, актах

Управление
образования,
ТПМПК,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Использование современного инструментария оценки положения дел в сфере
Управление
соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с OB3 на общее и дополнительное образования,
образование.
ТПМПК,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Координация деятельности по реализации Плана мероприятий («дорожной карты») Управление
в
рамках
Координационного совета
Управления образования по образования,
введению обновленных ФГOC.
ТПМПК,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»
Ежегодный отчет об исполнении Плана мероприятий («дорожной карты»)
Управление
образования,
ТПМПК,
МБДОУ Д/c №14
«Колокольчик»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой план на 2023-2024уч_ год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».